Редактор для создания
собственных карт и модов для игры farming simulator 17. В данной версии
редактора исправлен вылет при сохранении покраски двух слоёв листвы. Редактор
модов вы можете скачать на официальном сайте https://gdn.giants-software.com/
Для того чтобы рисовать
новые модели для игры, вам понадобятся любые из трёх программ: Autodesk
Maya 2013, Blender 2.74,
Autodesk
3Ds
Max
2012. Версии программ приблизительные, думаю главное не ниже выше описанных.
Для того чтобы программы могли конвертировать модели в редактор Giants editor v7.0.5 конкретно в формат (i3D) вам понадобятся дополнительные
плагины:
1. Maya Exporter
Plugins v7.0.0 – для
Autodesk Maya
2013
2. 3Ds MAX Exporter Plugins v7.0.0 – для Autodesk 3Ds Max 2012
3. Blender Exporter Plugins v7.0.0 – для Blender 2.74
2. 3Ds MAX Exporter Plugins v7.0.0 – для Autodesk 3Ds Max 2012
3. Blender Exporter Plugins v7.0.0 – для Blender 2.74
Для того чтобы рисовать текстуры для моделей вам
понадобиться программа Adobe Photoshop CS6, либо Adobe Photoshop CC - лучшие
выборы.
Вы так же можете рисовать модели и в программе Google SketchUp 8 Pro, но тогда вам понадобится для
конвертирования моделей и Autodesk
3Ds
Max
2012 тоже. Так как отдельного плагина для Гугл скетча разработчики игры пока не
выпустили.
Новейший Autodesk 3Ds Max 2017 уже глючит с моделями Гугл
скетча 8-го, другие версии скетча не пока тестил.
Так же для видеокарт серии GeForce вам понадобится плагин
для программы Adobe Photoshop , плагин можно скачать на официальном сайте: https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop
Руководство по созданию модов есть на официальном
сайте farming
simulator
кто не знал, русский язык отсутствует, в прочем то он там и не понадобиться.